
Знаменитые люди не любят показывать изнаночную сторону своей красивой жизни, особенно когда это касается чего-то очень личного и для сохранения тайны они готовы на многое.
Семен
Одним из примеров является тот факт, что рождение детей с какими-либо заболеваниями долгое время скрывалось. Лишь в 2012 году публика получила доказательство, что звезды тоже смертные, когда у Эвелины Бледанс родился сын Семен с синдромом Дауна. И она не только не утаила этот факт, но и открыто заявила, что ее ребенок не болен, он просто особенный, показав, что такие люди есть, и они нормально живут, отличаясь лишь набором хромосом.

Маша
Ирине Хакамада было 42 года, когда в результате четвертого брака на свет появился особенный ребенок – дочь Маша, страдающая синдромом Дауна. О диагнозе мать узнала еще во время беременности, но ребенок был долгожданным и оставалась надежда на врачебную ошибку. Конечно, политик испугалась, но ее муж Владимир Сиротинский, изучив эту тематику, поддерживал ее все это непростое время.
Рожала известный политик в США, возвратившись на родину, увидела, как на самом деле относятся к таким детям. Если в Америке они спокойно живут, учатся, работают и заводят семьи, то в России их пытаются не замечать.
Но словно мало выпало испытаний на их семью. В 2004 году у Маши подтвердился рак крови. Врачи начали лечение, ставили уколы, проводили химиотерапию, после которых у девочки начались проблемы с выпадением волос, лишним весом, а регулярная пункция доставляла большую боль. В одно из посещений Ирина услышала такие слова: «Мама, мне пора на небо». Трудно представить, что испытала мать в тот момент. Когда лечение было окончено, Ирина забрала дочку и увезла ее на море, после чего началась ремиссия.
Ирина задалась целью вырастить полноценного ребенка, не в чем не уступающего обычным детям. Были наняты множество специалистов и педагогов. Ее старания не прошли даром, Маша стала доброй, коммуникабельной и очень развитой девушкой.
Маша и Влад
Недавно Маша чуть не стала женой Влада Ситдикова - чемпиона мира по жиму штанги лежа среди юниоров, также страдающего синдромом Дауна. Они хотели пожениться, строили планы на будущее, но неожиданно все изменилось, и девушка заявила о расставании, после чего удалила все совместные фотографии из социальных сетей. Очень скоро появились фото с молодым человеком, но скорее всего отношений не было.

Сейчас она живет жизнью обычной девушки, ей 22 года, она играет в спектаклях, занимается танцем живота и участвует в конкурсах.
Мало кто знает, что в Москве есть театр «Открытое искусство», все актеры которого страдают синдромом Дауна. В нем Маша и дебютировала в главной роли в спектакле «Золушка» около трех лет назад.
В нашей стране институт общения с особенными детьми все еще развит очень плохо в отличие от западных стран. Но уже хорошо то, что такие случаи получают огласку и привлекают внимание.